Ремонт Ауди и Фольксваген

Сервисный центр «АТМ-Центр на Сухаревке» осуществляет ремонт автомобилей Ауди и Фольксваген по технологиям, разработанным заводом-изготовителем.

 

    Мы решаем задачи ремонта любой категории сложности. Много автосервисов предлагают ремонт Ауди в Москве. Ремонт Фольксваген в Москве также осуществляют множество как официальных, так и независимых сервисов. Мы стараемся выгодно отличаться от конкурентов качеством выполняемых нами работ, возможностью устранять любые неисправности быстро и эффективно. Дилерская материально-техническая база и штат профессионалов – вот два основных фактора, позволяющих успешно реализовывать как ремонт автомобилей Audi, так и ремонт автомобиля VW.

    Основным стандартом качества, которым руководствуется наш автосервис по ремонту Ауди, является срок службы отремонтированного узла или агрегата, который должен быть не меньше срока службы такого же узла на новом автомобиле.

    Двухлетняя гарантия на работы и запчасти, которую предоставляет наш технический центр, подтверждает данный стандарт качества.

    Любому ремонту должна предшествовать качественная диагностика, позволяющая определить причины поломки.

    Цены на ремонт Ауди и VW рассчитывается на основе нормативов, установленных заводом-изготовителем. При этом цены на ремонт Фольксваген значительно ниже из-за меньшей стоимости нормо-часа и более простой конструкции автомобиля.

    Также в нашем автосервисе мы реализуем принцип открытости: на всех этапах ремонта клиент может находиться рядом с автомобилем, наблюдать за ремонтом, может абсолютно свободно обратиться к любому производственному сотруднику (диагносту, механику) и получить разъяснения о выполняемом ремонте, обнаруженных неисправностях и возможных причинах их возникновения, рекомендации по эксплуатации автомобиля.

    Подробную консультацию по ремонту Вашего Ауди или Фольксвагена, стоимости и сроках, Вы можете получить по телефону  +7 (495) 266-63-19.

    Специфика ремонта Ауди и Фольксваген зависит от конкретной модели, двигателя и коробки передач, а также комплектации автомобиля. Ауди и Фольксваген – автомобили концерна VAG. Многие модели имеют схожее устройство, а следовательно, на них проявляются одни и те же неисправности.

    Исходя из особенностей конструкции ремонт Ауди и Фольксваген можно разделить на следующие группы:

1. Ремонт автомобилей с поперечным расположением двигателя:

- ремонт Ауди А1, А2, А3 и ТТ

- ремонт Audi Q3

- ремонт VW Tiguan

- ремонт VW Polo, VW Jetta, VW Passat, VW Golf

- ремонт Фольксваген Туран

    Для этой группы автомобилей характерны рядные четырех цилиндровые двигатели (реже рядные пятицилиндровые и VR-образные), передняя однорычажная и задняя многорычажная подвеска, передний или подключаемый полный привод с муфтой Haldex. Такие автомобили достаточно надежны, при качественном и своевременном техническом обслуживании ломаются редко и не требуют больших затрат на поддержание исправного состояния.

2. Ремонт автомобилей с продольным расположением двигателя

- ремонт Audi A4, A5

- ремонт автомобиля Ауди А6 и А7

- ремонт Audi Q5

- ремонт Ауди А8 и Фольксваген Фаэтон

    На этих моделях устанавливается широкий спектр бензиновых и дизельных двигателей от рядного четырехцилиндрового до V-образного восьмицилиндрового, а на некоторых моделях устанавливаются десяти и даже двенадцатицилиндровые двигатели. Также для этих моделей характерен передний или постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Торсен, многорычажные передняя и задняя подвеска. Большое количество систем комфорта, плотная компоновка и сложное устройство обуславливают сравнительно частые, особенно на старших моделях, потребности в ремонте. В целом обслуживание этой группы автомобилей требует больших затрат и повышенного внимания при техническом обслуживании.

3. Ремонт внедорожников

- ремонт Audi Q7 и ремонт VW Touareg

    Особенности этих автомобилей – дизельные и бензиновые двигателя большого объема, двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвески, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Торсен.  Достаточно надежные автомобили, не требующие частых посещений сервиса. В при ремонте требуют достаточно больших финансовых затрат из-за высокой стоимости запасных частей и сложности работ.

4. Ремонт коммерческих автомобилей

- ремонт VW Caddy

- ремонт Фольксваген Мультивен

- VW Transporter ремонт

    Главным требованием, которое предъявляется к коммерческим автомобилям, является бесперебойность их эксплуатации в течении всего времени между регламентными обслуживаниями. Все модели коммерческие модели Фольксваген удовлетворяют этому требованию, но его соблюдение во многом зависит от качественного и полноценного регулярного технического обслуживания, которое позволяет выявить изношенные детали на ранних стадиях.

Виды ремонта в техцентре «АТМ-Центр на Сухаревке»:

1. Ремонт двигателей Ауди и Фольксваген включает в себя:

- ремонт электронной системы управления двигателем: замена датчиков и ремонт электропроводки, замена катушек зажигания, топливных форсунок, вихревых заслонок, восстановление электрических разъемов, замена топливных насосов (бензонасосов).

- ремонт цепных приводов механизма газораспределения: замена цепей грм и натяжителей, регуляторов фаз и клапанов управления.

- устранение механических неисправностей двигателя: ремонт или замена головок блока цилиндров, замена поршневых колец или поршневой группы.

- ремонт системы смазки: замена масляных насосов, устранение течи из-под прокладок клапанных крышек, передних и задних крышек ДВС, ремонт и замена масляных поддонов.

2. Ремонт системы охлаждения Ауди и Фольксваген:

- устранение течей охлаждающей жидкости подразумевает с заменой негерметичных трубок, шлангов и уплотнений

- замена помпы (насоса) охлаждающей жидкости связана с их выходом из строя, что часто происходит на рядных двигателях. На современных моторах 1.8TFSI и 2.0TFSI это связано с течью насоса, которая устраняется только заменой на новый. При этом новая помпа поставляется вместе с новым термостатом и датчиком охлаждающей жидкости. На моторах 1.6, 1.8T, 2.0 и 2.0T, применяющихся на Ауди и Фольксваген 2001-2007 годов выпуска, неисправность помпы связана с разрушением пластиковой крыльчатки. Рекомендуется превентивно менять помпу, если она приводится от ремня ГРМ, при регламентной замене ремня.

- замена термостата на Ауди бывает необходима, если температура охлаждающей жидкости не достигает рабочего значения или падает при движении по трассе. Особенно часто необходима замена термостата на Ауди А4 и А6 с двигателями 1.6, 1.8T и  2.0 (модели А4 2001-2007 и А6 1998-2004 годов выпуска). В системе охлаждения этих двигателей применяется электронное регулирование за счет термостата нового поколения, который оснащен механической и электрической ступенями срабатывания. Применение такой системы позволило оптимизировать температуру охлаждающей жидкости в соответствии с текущей нагрузкой двигателя, что в свою очередь уменьшило расход топлива при частичных нагрузках и уменьшило количество выбросов в выхлопе автомобиля. Но к сожалению конструктивное усложнение  системы охлаждения снизило ее надежность, в частности уменьшило наработку термостата до полного отказа.

- замена радиатора системы охлаждения Ауди и VW необходима, если он потерял герметичность либо загрязнен до такой степени, что уже не может выполнять свою функцию и промыть его невозможно.

- замена клапанов системы охлаждения и прокачных насосов наиболее часто необходима, если осуществляется ремонт Ауди А8 с системой управления температурой (ITM).

- замена радиатора печки Ауди и VW нужна, если теплообменник стал негерметичен (то есть «потек»). Признаками такой неисправности являются мокрые коврики водителя и переднего пассажира, сладковатый запах в салоне, запотевшие окна или перебои в работе отопителя. Наиболее часто нужна замена радиатора печки Ауди А6 2005-2011 и А8 2003-2009 годов выпуска. Причем на А8 установлено 2 теплообменника (радиатора). Осуществляется эта операция с частичной разборкой салона и центральной консоли. Реже встречается замена радиатора печки Ауди А4, в основном эта проблема возникает на автомобилях старше 8 лет.

3. Ремонт коробок передач.

- Ремонт сцепления Ауди и Фольксваген необходим, если диск сцепления достиг предельного износа и дальнейшая эксплуатация автомобиля в связи с этим становится затруднительной или невозможной. Обычно данный ремонт заключается в замене диска сцепления, корзины сцепления и выжимного подшипника. Целесообразно менять данные элементы при ремонте сцепления независимо от износа, поскольку ремонт осуществляется со снятием коробки передач.

Кроме того, замена сцепления Ауди А4 и А6 может быть связана с заменой маховика. Это происходит, если маховик двухмассовый и выполняет роль демпфера крутильных колебаний. В этом случае маховик также подвержен износу.

- Вариаторная коробка передач устанавливается преимущественно на модели Ауди А4 и А6, реже А8. На Фольксвагенах данная коробка не используется. Выход из строя вариатора (мультитроника)  обычно сопровождается переходом коробки в аварийный режим (на панели приборов), коробка может перестать реагировать на выбор режима движения и нажатие на педаль газа. Ремонт Ауди А4 и ремонт Ауди А6 с коробкой мультитроник обычно заключается в замене блока управления. Заказ блока управления осуществляется под конкретную машину по вин-коду из Германии.

- Автоматические коробки передач, имеющие гидромеханическое устройство, устанавливаются практически на все модели Ауди с полным приводом, а также на некоторые модели Фольксваген. Ремонт Фольксваген Транспортер Т5 с автоматической коробкой передач, а также ремонт Фольксваген Тигуан и VW Passat B6 заключается в разборке коробки, дефектовке деталей с последующей заменой изношенных, ремонту или замене блока управления (мехатроника) и ремонте гидротрансформатора. Ремонт автоматических коробок передач аналогичен ремонту коробок VW.

- Ремонт DSG (S-tronic):

На Audi A3 ремонт коробки S-tronic заключается в замене сцепления или замене блока управления (мехатроника). Ремонт Ауди q5 с коробкой S-tronic может заключаться в замене электронной платы, которая не входит в состав мехатроника, для ее замены требуется снятие и разборка коробки передач. На многие модели VW устанавливается коробка передач DSG, которая конструктивно схожа с коробкой S-tronic. Поэтому, например, ремонт Фольксваген Пассат В6 или Фольксваген Джетта 6 с коробкой DSG аналогичен ремонту А3 с коробкой S-tronic.

- Также для всех типов коробок передач характерна замена сальников приводов, главной пары и первичного вала.

 4. Ремонт ходовой части

- замена рычагов передней и задней подвески, замена шаровых опор и сайлент-блоков рычагов, если такая возможность предусмотрена конструкцией

- замена пружин и амортизаторов передней и задней подвески, их отбойников и пыльников

- замена стоек и втулок переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости, а при необходимости и самих стабилизаторов

- На Audi A8, A6 allroad и Q7, а также VW Touareg и Phaeton установлена адаптивная пневмоподвеска. Она состоит из четырех пневмостоек, воздушного компрессора, блока клапанов и соединительных магистралей, а также блока управления и четырех датчиков уровня кузова. Пневмостойки и воздушный компрессор являются наиболее дорогими элементами, и их замена ведет к серьезным финансовым вложениям.

    На Audi A8 ремонт пневмоподвески наиболее затратный и заключается в замене потерявших герметичность пневмостоек, выработавшего свой ресурс компрессора, а также датчиков уровня кузова и блока клапанов.

    Ремонт Audi Allroad и ремонт Audi Q7 с пневмоподвеской менее затратен, поскольку поломки происходят реже. Ремонт Фольксваген Туарег с пневмоподвеской обычно заключается в замене штуцеров на пневмостойках, которые со временем окисляются и теряют герметичность.

    Кроме того к ремонту подвески Ауди и Фольскваген относится замена опор (подушек) двигателя и КПП, замена сайлент-блоков подрамника, замена подшипников ступиц, замена ШРУСов и их пыльников.

На некоторых моделях при замене определенных элементов ходовой части может потребоваться регулировка углов установки колес (сход-развал).

5. Ремонт ГУР Ауди и Фольксваген обычно заключается в ремонте или замене рулевых реек, замене насосов и других элементов системы гидроусилителя (ГУРа),  замене рулевых тяг и наконечников.

    Рулевые рейки в большинстве случаев являются необслуживаемым механизмом, поэтому их ремонт невозможен в условиях автосервиса и не предусмотрен заводом-изготовителем. Однако возможен вариант ремонта в специальных организациях, которые занимаются гидросистемами. Исключение составляет ремонт рулевой рейки на Ауди А4, А5, А6 и А8 последних моделей, где возможна регулировка рулевой рейки. С помощью этой операции можно устранить стук в рейке без демонтажа и ремонта.

    После замены рулевых наконечников обязательна регулировка углов установки колес (сход-развал).

6. Ремонт тормозной системы Ауди и Фольксваген заключается в замене негерметичных тормозных трубок и шлангов, замена блока и датчиков АБС, восстановление электрической проводки и разъемов.

7. Ремонт кондиционера и климатической установки и отопителя салона: замена элементов системы кондиционирования (радиатор, компрессор, осушитель), замена и адаптация заслонок климат-контроля, замена вентилятора отопителя (вентилятора печки) и его регулятора (блока управления).

8. Ремонт электрооборудования автомобиля:

- Замена аккумулятора необходима, если закончился срок службы (5 лет для АКБ Ауди и Фольксваген), или аккумулятор вышел из строя. Работоспособность аккумулятора можно определить в нашем техцентре с помощью нагрузочного теста АКБ.

- Ремонт или замена генератора и стартера. Неисправности генератора в основном связаны с износом щеток, подшипников или перегоранием диодного моста. Большинство генераторов можно отремонтировать. Ремонту не подлежат генераторы в выгоревшей силовой клеммой, в этом случае приходится ставить новый генератор. Поломки стартера в основном связаны с выходом из строя втягивающего реле, обгонной муфты. Либо стартер может просто сгореть или заклинить.

- Восстановление или замена силовых жгутов проводки.